Turtle Wax
Turtle Wax - это инновационный бренд в области ухода за автомобилем и изобретатель такого уникального продукта как жидкий полироль. И вот уже более 75 лет компания привлекает внимание потребителей, продолжая разрабатывать и предлагать новые продукты для ухода за автомобилем. Благодаря распространению продукции в более чем 90 ️странах, бренд Turtle Wax пользуется популярностью во всем мире и занимает лидирующее место по продажам на мировом рынке автокосметики.
История компании началась в 1939 году, когда еще не существовало понятия «автокосметика» и для обработки кузова использовали глэйзы и ваксы. А располировка по всей поверхности кузова куска твердого воска была довольно сложной задачей, на выполнение которой уходило много времени. Тогда химику Бенджамину Хиршу пришла в голову гениальная идея - создать жидкий полироль, обладающий свойствами глэйза и ваксы одновременно.
В 1941 году Хирш переоборудовал свой гараж в мастерскую для изготовления полироля. Компоненты состава он смешивал ночью в ванной, а его жена Мария заполняла баночки вручную. Днем же Хирш ходил по бензозаправкам Чикаго и продавал свой восковой полироль, который на то время назывался «Пластоун». Первые годы он был на грани банкротства, но очень надеялся, что кто-то купит его разработку.
В 1942, согласно легенде компании, Хирш оказывается в штате Висконсин на берегу Turtle Creek ("Черепаший ручей"), чтобы отдохнуть и перекусить. Глядя на загорающую на бережке черепаху, он вдруг понимает, что перед ним - идеальный символ его нового продукта. Черепахи долго живут, их панцирь исключительно прочный, он не намокает, вдобавок отличается особым блеском. Вернувшись в Чикаго, он переименовал компанию в Turtle Wax ("Черепаший воск").
В середине 1950-х Хирш значительно расширил ассортимент. Крем для обуви, очиститель для ковров и восковой полироль для пола стали продаваться в универсальных магазинах, а не только на АЗС.
После смерти основателя фирмы Бенджамина Хирша и его жены президентом компании становится талантливый химик, муж дочери Хирша – Денис Хили. Продолжая тактику Бенджамина Хирша, он решительно продвигал товары в супермаркетах, а также разрабатывал инновационные продукты.
Долгожданный громкий успех компания получила благодаря продукту Minute Wax в 1982 году. Так компания начала уверенно теснить конкурентов и набирать обороты.
Уже в 1995 компания начала поставлять на рынок полную линейку продукции для всех типов автомоек: автошампунь предварительной мойки, два типа пенных очистителей, восковой герметик, пенный очиститель с кистью и очиститель высокого давления.
Сегодня производственные мощности Turtle Wax расположены на пяти континентах. В современных лабораториях по уникальным технологиям создается новая продукция.
Но сердце бренда остается в его родном городе Чикаго, где по сей день разрабатываются отмеченные наградами инновации.
В 1941 году Хирш переоборудовал свой гараж в мастерскую для изготовления полироля. Компоненты состава он смешивал ночью в ванной, а его жена Мария заполняла баночки вручную. Днем же Хирш ходил по бензозаправкам Чикаго и продавал свой восковой полироль, который на то время назывался «Пластоун». Первые годы он был на грани банкротства, но очень надеялся, что кто-то купит его разработку.
В 1942, согласно легенде компании, Хирш оказывается в штате Висконсин на берегу Turtle Creek ("Черепаший ручей"), чтобы отдохнуть и перекусить. Глядя на загорающую на бережке черепаху, он вдруг понимает, что перед ним - идеальный символ его нового продукта. Черепахи долго живут, их панцирь исключительно прочный, он не намокает, вдобавок отличается особым блеском. Вернувшись в Чикаго, он переименовал компанию в Turtle Wax ("Черепаший воск").
В середине 1950-х Хирш значительно расширил ассортимент. Крем для обуви, очиститель для ковров и восковой полироль для пола стали продаваться в универсальных магазинах, а не только на АЗС.
После смерти основателя фирмы Бенджамина Хирша и его жены президентом компании становится талантливый химик, муж дочери Хирша – Денис Хили. Продолжая тактику Бенджамина Хирша, он решительно продвигал товары в супермаркетах, а также разрабатывал инновационные продукты.
Долгожданный громкий успех компания получила благодаря продукту Minute Wax в 1982 году. Так компания начала уверенно теснить конкурентов и набирать обороты.
Уже в 1995 компания начала поставлять на рынок полную линейку продукции для всех типов автомоек: автошампунь предварительной мойки, два типа пенных очистителей, восковой герметик, пенный очиститель с кистью и очиститель высокого давления.
Сегодня производственные мощности Turtle Wax расположены на пяти континентах. В современных лабораториях по уникальным технологиям создается новая продукция.
Но сердце бренда остается в его родном городе Чикаго, где по сей день разрабатываются отмеченные наградами инновации.
Преимущества сотрудничества с ОБК
Обучение
Обучение сотрудников компаний-партнеров и их персонала в торговых точках
Поддержка
Всесторонняя техническая (семинары, тренинги) и рекламная поддержка(обеспечение промоматериалами)
Оперативная бесплатная доставка по всей Беларуси
Проведение комплексных маркетинговых мероприятий
Качественная и современная логистика
Гибкая система скидок