37,5 - не температура, а новое ограничение ЕС по выбросам СО2

1021327736.jpg

В среду, 3 апреля, Европейский парламент проголосовал за ужесточение стандартов выбросов углекислого газа для новых легковых автомобилей и микроавтобусов в Европейском союзе после 2020 года в попытке снизить загрязнения окружающей среды.
Евросоюз установил целевой показатель сокращения выбросов CO2 на 37,5% для новых автомобилей и на 31% для микроавтобусов к 2030 году. Это больше, чем предложенный Европейской комиссией целевой показатель в 30%. Данные стандарты являются частью «чистого пакета», который призван привести ЕС к климатически нейтральной экономике в соответствии с Парижским соглашением по климату. 

Несмотря на возражения автомобильной промышленности и некоторых стран-членов ЕС, закон был принят с разгромным перевесом: 521 голос «за», 63 «нет», 34 воздержались.
Производителям, чьи автомобили будут производить выбросы, превышающие лимиты, придется платить дополнительные налоги. «К 2023 году Европейская комиссия должна будет принять решение о выделении определенной суммы конкретному фонду, чтобы перейти к нулевому уровню выбросов, а также поддержать переподготовку работников автомобильного сектора», - заявил парламент ЕС в своем отчете. 

К 2030 году ограничение на выбросы углекислого газа новыми автомобилями должно сократиться на 37,5%

Комиссии будет необходимо принять решение до 2023 года о том, следует ли разработать общую методологию оценки и предоставления данных. «Новые цели помогут промышленности ЕС внедрить инновационные разработки в направлении сокращения выбросов СО2 до нулевого значения, укрепить глобальное лидерство в области производства экологически чистых транспортных средств. В тоже время постепенный переход позволит выделить достаточно времени и ресурсов для переподготовки и повышения квалификации работников, чтобы никто не остался в переходном периоде», - сказал Мигель Ариас Канете, комиссар ЕС по климатическому воздействию и энергетике. 

По словам комиссии, данный закон предусматривает нейтрально-технологический механизм регулирования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов, что простимулирует рынок инвестировать в экологически чистые транспортные средства. 
В ЕС один из самых жестких стандартов по выбросам СО2 и экономии топлива. В последние годы стандарты во всем мире ужесточились, что привело автопром к необходимости искать новые способы сокращения расхода топлива. Один из подходов заключается в том, чтобы применять моторные масла, которые способствуют экономии топлива. Индустрия смазочных материалов ответила разработкой более легких моторных масел. 

Для внедрения электромобилей требуется создать немало мест для подзарядки

Дальнейшее повышение производительности может привести к новым моторным маслам или поспособствует дальнейшему внедрению транспорта с нулевым или низким уровнем выбросов, таких как электромобили. 

Производители автомобилей держат руку на пульсе. К примеру, Fiat Chrysler Automobiles объединяет свой парк с Tesla Inc., чтобы соответствовать более новым правилам. По словам аналитика Jefferies, Филиппа Ушуа, ужесточение правил ЕС суммарно может обойтись Fiat в 2 миллиарда евро в потенциальных штрафах в 2020 и 2021 годов. В заявлении Fiat говорится, что сотрудничество с Tesla даст ему гибкость в поиске «подхода с наименьшими затратами».

Производители смазочных материалов для автомобильного сектора также следят за развитием законодательства, касающегося автопрома. Они разрабатывают решения совместно с изготовителями автомобилей, чтобы соответствовать стремительно изменяющемуся рынку.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля