6 простых правил подготовки мотоцикла к новому сезону!
16.03.2018
Не за горами то теплое время, когда на дорогах кроме машин мы увидим мотолюбителей в полной экипировке, летящих на блестящих ухоженных байках.
Чтобы начать мотосезон, нужно подготовить своего железного коня к работе. После зимнего простоя уделите ему достаточно своего времени, чтобы не пропустить важные этапы подготовки. Опытные мотоциклисты все работы выполняют именно в начале сезона, чтобы впоследствии мотоцикл не огорчал их на дорогах в самые ответственные моменты.
Замена масла в двигателе мотоцикла
Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры, залейте промывочную жидкость и оставьте мотоцикл на 10 минут на холостом ходу. После этого сливаем старое масло и обязательно меняем фильтр. Если старый фильтр оставить, то остатки отработки попадут в свежее масло и это резко ухудшит его характеристики.
Мы рекомендуем полусинтетическое четырехтактное моторное масло Motorbike 4T 10W-40 Street, с превосходными характеристиками и примерно на 20% дешевле аналогов.
Воздушный фильтр и его очистка
Следующий этап – инспекция воздушного фильтра.
Бумажные одноразовые фильтры подлежат обязательной замене. А фильтры из пеноматериалов и так называемые “нулевики” нужно просто почистить специальным средством. Вам поможет Быстрый очиститель Schnell-Reiniger. Он быстро испаряется и не имеет неприятного химического запаха.
Затем обязательно пропитайте фильтр специальным маслом-пропиткой. Оно повысит защитные свойства благодаря тому, что поможет задерживать больше частиц пыли, грязи и песка.
Проверка и очистка цепи мотоцикла
Цепи бывают с уплотнителями и без. Визуально это легко определяется. Если цепь вашего байка с уплотнителями, то следует оценить их состояние. Они могут растрескаться, быть повреждены. Это говорит о том, что цепь уже пришла в непригодность и ее надо заменить. Если же все в порядке, то приступайте к чистке.
Распыляем на цепь, вращая колесо по ходу движения очиститель цепей мотоциклов Liqui Moly Motorbike Ketten-Reiniger. Состав очень сильный и быстро удаляет все загрязнения, включая песок. По завершении процедуры желательно протереть цепь. После очистки рекомендуется проехать несколько километров, чтоб цепь просохла. После этого самое время смазать ее, чтобы смазка Liqui Moly лучше зашла в прогретую и остывающую цепь. Не обязательно обильно заливать деталь, иначе все заднее колесо будет в смазке. Рекомендуется использовать не более 50 грамм, а это значит, что баллона хватит на 8-10 применений. Смазывать цепь лучше из нижнего положения и только уплотнительные кольца.
Замена тормозной жидкости в мотоцикле
За зиму тормозная жидкость набирает порядка 20% воды, поэтому перед сезоном ее необходимо заменить. Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1 очень низковязкая и хорошо прокачивается.
В результате тормоз чувствуется намного лучше, чем с любой другой тормозной жидкостью. Средство предотвращает коррозию металлических элементов тормозной системы.
Осмотр суппортов и тормозных колодок
Замены тормозных колодок производятся по мере их износа. Это может быть как каждые 5000-6000 км, так и через 2000 км. После замены колодок не забудьте прокачать тормоза, иначе это может создать аварийную ситуацию на дороге, так как первые несколько нажатий на тормоз будут холостыми.
Очистка кузова и двигателя мотоцикла
После всех подготовительных мероприятий наступило время вымыть и очистить кузов и детали мотоцикла. Очиститель мотоциклов Liqui Moly Motorbike Cleaner бережно удалит масляные, жировые пятна, он нейтрален для кожи рук, а на деталях оставляет защитную глянцевую пленку.
Комментарии