Car-Freshner: от запаха хвои до легендарных ароматов

Порой простые мысли рождают гениальные идеи, на основании которых в итоге строится перспективный бизнес. Джулиус Саман решил создать легендарный ароматизатор, желая помочь другу.

В далеком 1952 г. в Уотертауне, штат Нью-Йорк, США, химик разговорился со своим приятелем, развозчиком молока. Тот пожаловался ему на неприятный запах в салоне автомобиля, который не удавалось вывести никакими средствами. Используя свои великолепные знания в сфере изготовления эфирных масел, Джулиус решил создать инновационный ароматизатор воздуха. В тот момент он и не догадывался, что эта идея принесет ему многомиллионные доходы и прославит на весь мир. 

Некоторое время до этого химик провел в канадских лесах. Именно поэтому для своего эксперимента он выбрал запах хвои королевской сосны. После ряда исследований и отработки технологии Саману удалось закрепить аромат на бумажной основе. Он придал своей разработке форму вечнозеленого дерева – елочки. После чего дал продукту название Car-Freshner и тем самым положил начало развитию легендарного бренда! 

Car-Freshner

Джулиус Саман был убежден в успехе своего предприятия. Поэтому в пустовавшем гараже он быстро наладил производство освежителей из картона с ароматом королевской сосны (Royal Pine). После громкого успеха «елочек» на местных автозаправках заказы посыпались на Самана со всех уголков Соединенных Штатов. 

Производство гениального химика активно развивалось. В 60-е гг. он пополняет линейку новыми ароматами, делает картонные освежители воздуха разноцветными. Вскоре один из дистрибьюторов компании открывает в Европе фабрику, и уже к 70-м гг. «елочки» становятся популярными во всем мире. Их используют не только в салоне автомобиля, но также в доме и офисе. 

Как раз в это время Саман начинает называть свои освежители Little Trees, иначе говоря, «Маленькое дерево». И если в России ароматизаторы привычно именуются «елочками», то в других странах они носят названия Magic Tree, Arbre Magique и Wunder-Baum – «Волшебное дерево». 

Car-Freshner
В 80-х гг. компания выводит на рынок ванильный аромат, который становится самым продаваемым на многие годы. Сегодня Car-Freshner предлагает более 60 разнообразных ароматизаторов на любой вкус, включая фаворитов – Black Ice («Черный лед») и New Car Scent («Запах нового автомобиля»), а также освежители инновационного дизайна – от спреев до клипс на решетки воздуховодов. Ароматизаторы Car-Freshner становятся гордостью американцев, героями бесчисленных голливудских фильмов и телевизионных шоу. 

В начале 90-х гг. бразды правления компанией перенял сын Джулиуса – Рональд. Отец и сын некоторое время работали вместе вплоть до смерти Джулиуса Самана в 1999 г. 

В 2013 г. корпорация Car-Freshner запустила новый бренд под названием Perk. Инновационные технологии и современный дизайн получили воплощение в стильном ароматизаторе для автомобиля и дома. Сегодня Perk стремительно развивается, покоряя не только американский, но и мировой рынок. Эксклюзивные долговечные ароматы этого бренда будоражат воображение, приобретая все новых поклонников по всему миру. 

Сегодня Car-Freshner – крупнейшая корпорация, которая хранит семейные традиции производства и находится там же – в Уотертауне, штат Нью-Йорк. Большая часть освежителей воздуха производится на двух фабриках в США: Уотертаун (Нью-Йорк) и Де-Уитт (Айова). В Европе «елочки» сходят с конвейеров фабрик в Италии, Швеции и Швейцарии. В Беларусь оригинальный продукт с американской фабрики эксклюзивно поставляет компания ОБК.

 
Вугар Ахунд-Заде, бренд-менеджер Car-Freshner компании «Русавтолак» Вугар Ахунд-Заде

Иногда у человека бывает состояние эмоциональной опустошенности, когда, казалось бы, никто и ничто не в силах помочь. В этом случае я дарю ему «елочку». Это всегда приятно, и поверьте, это работает! Спустя некоторое время у этого человека данная «елочка» будет ассоциироваться с маленькими радостями, которых нам зачастую так не хватает в повседневной жизни. Я использую «елочки» везде, где хочу создать атмосферу уюта и комфорта. А это не только дом, офис или автомобиль!

На мой взгляд, причина огромной популярности «елочки» в том, что она с первого взгляда влюбляет в себя, вызывает положительные и теплые эмоции как своим совершенным дизайном, так и великолепным ароматом. А в сочетании с неизменно высоким качеством получается легенда! Я испробовал все ароматы. Меня всегда удивляют новинки! Каждый раз, когда я открываю упаковку с новым ароматом, я понимаю, что Car-Freshner создал очередной хит. Повесьте у себя в машине ароматизатор «Стальная сила» (Pure Steel), и вы поймете, о чем я говорю! Мне нравятся абсолютно все ароматы. Это как отношение к детям: нелюбимых быть не может! 

Я не так давно работаю в «Русавтолаке», но наблюдал за компанией почти с ее основания. Мне всегда нравился ее подход к брендам. Многие клиенты, которые на протяжении долгих лет занимаются «елочкой», называют ее «золотым ключиком». Уверен, что при помощи этого бренда мы откроем много дверей, которые до сих пор были закрыты! К сожалению, на территории постсоветского пространства до сих пор размыто понятие «торговая марка». Все похожее на оригинал называют «елкой». Для меня, как и для Car-Freshner, первостепенной задачей является любыми способами донести до покупателей преимущества и выгоды приобретения оригинального продукта.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля