DIY: ремонтируем пластиковый бампер

Чиним пластиковый бампер своими руками

В прошлой статье мы разобрали, как своими руками можно привести в порядок кузов автомобиля, затронутый ржавчиной. А теперь расскажем о ремонте бампера из пластика. Ведь нередко по этой причине приходится менять весь бампер целиком. Накладная трата! Но, как вы уже поняли, некоторые вещи можно сделать своими руками.

Ремонт пластикового бампера не сложнее, чем ремонт металлической детали. Все, что вам пригодится, это терпение, время и внимание. А еще – запас материала для кузовных работ. Но по материалам мы все подробно распишем в статье.

Чиним пластиковый бампер своими руками

Царапины, вмятины и прочие неприятности на бампере из пластика можно отремонтировать двумя способами:

1. Заварить
2. Склеить

Другие тоже бывают, но мы рассмотрим основные. Например, сварка требует опыта и сноровки, а вот с клеем можно поэкспериментировать самостоятельно. При выборе материалов для ремонта бампера стоит обращать внимание на следующее:

• Заплатка, шпаклевка и краска должны быть настолько же эластичными, как и остальной материал

• Клей для ремонта бампера нужен универсальный, чтобы мог взаимодействовать с разными видами пластика (ведь разные производители берут разный материал для бамперов)

• У материалов должна быть достаточно высокая сцепляемость (адгезия) с другими материалами

Рассмотрим самый простой ремонт бампера из пластика – заделка глубокой царапины.

Первый этап ремонта начинается с известной вам процедуры: хорошенько вымыть автомобиль. Можно ограничиться бампером, но зачем мыть авто дважды, если можно за один раз? Протирайте насухо свою ласточку, осматривайте поврежденное место и готовьтесь к трудоемкому процессу шлифовки.

1. Шлифуем наждачкой или шлифовальной машинкой со среднезернистым абразивным кругом. Для этого подойдет наждачка с зерном P80-180.

Чиним пластиковый бампер


2. Очищенную поверхность нужно протереть и обезжирить. Для этого подойдет Обезжириватель Chamaeleon, который устранит пыль, крупицы ржавчины и другие загрязнения.

4.jpg


3. Наносим шпатлевку, которая на «ура» справится с заполнением царапин. А еще она легко обрабатывается благодаря своей мягкости и эластичности, поэтому работать с ней может даже новичок. Помните про аккуратность и равномерность.


4. После высыхания шпатлевки убираем лишнее. Для этого подойдет наждачка с более мелким зерном (от P120 до P240, в зависимости от поверхности).


5. Покрываем грунтом для пластика, чтобы создать необходимую адгезию для грунта-наполнителя, эмали, краске и лаку. Не переборщите: наносить рекомендуются максимум в 2 слоя.


6. Закрепляем эффект грунтом-наполнителем. Он обеспечит дополнительную адгезию, а еще защитит пластиковый бампер от повторных повреждений.


7. Время шлифовки! Берем самое мелкое зерно, чтобы как следует выровнять рабочую поверхность, словно никаких работ и не производилось. Подойдет зерно Р400-Р800.

6.jpg


8. Повторяем этап с обезжириванием, убираем пыль и грязь после шлифовки.

9. Еще один слой покрытия – за эмалью, которая восстановит структурную поверхность и придаст рабочей поверхности блеск. Чтобы никто не подумал, будто пластиковый бампер кто-то ремонтировал. У Chamaeleon есть два цвета – серая и черная.


10. Традиционный итог – подбираем краску. Воспользуйтесь онлайн-подбором, в которой свой цвет вы точно найдете.


Можете насладиться результатом, ведь вы все сделали своими руками! Процесс трудоемкий, однако экономия на материалах и автосервисе значительно поднимает настроение и поможет сохранить ваши сбережения.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля