DIY: убираем ржавчину с кузова своими руками

DIY убираем ржавчину с кузова своими руками

Любой автовладелец старается поддерживать презентабельный вид своего автомобиля. Однако в процессе эксплуатации на кузове появляются изъяны: царапины, сколы и вмятины. Такие дефекты портят внешний вид машины, а еще становятся причиной появления ржавчины (коррозия).

Коррозия, ржавление, ржа – продукт окисления стали, который постепенно разрушает металлический кузов автомобиля, серьезно влияя на срок эксплуатации. Чтобы не пришлось тратить на ремонт кузова суммы, сравнимые с половиной автомобиля, мастера автосервисов рекомендуют своевременно производить удаление ржавчины с кузова автомобиля. Дешевле всего обойдется работа своими руками.

DIY убираем ржавчину с кузова своими руками

Перед началом работы как следует вымойте автомобиль, чтобы были видны все поврежденные места. Используйте щетку, не жалейте воду, применяйте автошампунь – он вымотает любые загрязнения, с которым не справится обычный мыльный раствор. Подождите, пока кузов высохнет, протрите насухо поврежденные места.

Порядок работы по устранению ржавчины с кузова:
  1. Наждачкой или металлической щеткой как следует зачистите ржавое место, до голого металла. Постарайтесь действовать аккуратно, чтобы не зацепить ЛКП «здоровых» участков. Для зачистки подойдет наждачка с зерном P80-180.

    profrust_3.jpg
  2. Очищенную поверхность нужно протереть и обезжирить. Для этого подойдет Обезжириватель Chamaeleon, который устранит пыль, крупицы ржавчины и другие загрязнения.

    profrust_4.jpg
  3. Аккуратно и равномерно нанесите шпатлевку на обработанную поверхность. Мы советуем шпатлевку со стекловолокном – она обладает механической прочностью, а еще подходит для восстановления от коррозии как маленьких, так и больших повреждений за один слой.

    profrust_5.jpg
  4. После высыхания шпатлевки убираем лишнее. Для этого подойдет наждачка с более мелким зерном (от P120 до P240, в зависимости от поверхности).
  5. Повторяем этап с обезжириванием, чтобы убрать все лишнее после шлифования.

  6. Покрываем рабочую поверхность кислотным грунтом. Он заменяет работу преобразователя ржавчины, серьезно повышает устойчивость к повторному образованию очагов коррозии. А еще удобен в использовании (аэрозольный баллон) и быстро высыхает.

    profrust_6.jpg
  7. Чтобы избавиться от неровностей, мелких царапин и прочих огрехов шлифовки, после нанесите грунт-наполнитель. У него хорошая наполняющая способность и укрывистость, а еще можно наносить методом «мокрым по мокрому», т.е. не дожидаясь, пока высохнет предыдущий слой грунта.
  8. Снова беремся за наждачку! Берем самое мелкое зерно, чтобы как следует выровнять рабочую поверхность, словно никаких работ и не производилось. Подойдет зерно Р400-Р800.

    profrust_7.jpg
  9. Повторяем этап с обезжириванием, убираем пыль и грязь после шлифовки.

  10. Покрываем деяния трудов своих эмалью-аэрозолью необходимого вам цвета, чтобы выровнять под общий ЛКП кузова. С этим справится программа ЛАДА или Compact от бренда Motip, которые соответствуют палитре автопроизводителей. Свой цвет вы точно найдете.

    profrust_8.jpg
Можете насладиться результатом, ведь вы все сделали своими руками! Процесс трудоемкий, однако экономия на материалах и автосервисе значительно поднимает настроение и сберегает сохранность ваших денег.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля