Дмитрий Гришко: честность формирует имидж бизнесмена

Дмитрий Гришко начинал свой бизнес осенью 2002 года с простых тканевых палаток на авторынке Борисова. Но уже тогда в продуктовом портфеле 
молодой компании были бренды концерна Motip Dupli Group. С тех пор минуло 12 лет. Сейчас Дмитрию 33 года и он один из двух совладельцев группы компаний, в которую входят сети магазинов «Авто Борисов», «Авто Борисов Плюс», «Автодискаунтер» и «Белинвестзапчасть». А продукция Motip Dupli Group по-прежнему одно из ключевых направлений в его деле.

Дмитрий Гришко

Вспомните первые впечатления от начала работы с компанией ОБК?

Они всегда были самые положительные. Уже в самом начале нашего сотрудничества компания ОБК обладала достаточным уровнем известности в сфере автобизнеса. С первого дня мы сразу же почувствовали на себе все положительные моменты работы с опытной командой настоящих профессионалов, которые знают свое дело, всегда стремятся оказать посильную помощь и поддержку молодым предпринимателям-новичкам. С компанией ОБК нам всегда было хорошо, интересно и комфортно работать. Сейчас деловой контакт с нами поддерживает Никита Кастко, и мы очень довольны результатами работы с этим менеджером.  

Какая продукция компании ОБК пользуется у Вас наибольшим спросом?  

Что касается лакокрасочной продукции, то бренд MOTIP всегда был у нас своеобразным локомотивом. Своих лидирующих позиций он не потерял. Особенно это касается рынка номерной краски в аэрозольных баллонах. А из масляных брендов стоит выделить, конечно же, Liqui Moly, который в течение 12 лет нашего сотрудничества с ОБК с каждым годом только укрепляет свои позиции в качестве мирового лидера в производстве смазочных материалов. Из новой продукции я бы отметил бренд Chamäleon, который появился за время нашего сотрудничества с компанией ОБК и прочно закрепился в сегменте профессионального кузовного ремонта.  

Собственная сеть – это, несомненно, развитие, шаг вперед. Но ведь это и дополнительная нагрузка? 

Безусловно, когда у тебя есть один или два торговых объекта, то это проще. Тут без вариантов. Выстраивается более простая линия коммуникаций, над общим делом трудится меньший коллектив, что значительно облегчает управленческую деятельность. В рамках же той сети, что у нас существует сегодня, управление – это сложный процесс. Но тут надо понимать, что система будет работать по той схеме, которую ты выстроишь сам. Поэтому сегодня мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы оптимизировать и облегчить дальнейшее развитие сети магазинов. Как мне кажется, нам это удается сделать очень качественно: открываются новые торговые объекты, линии коммуникаций и управления работают без сбоев. И что самое главное, мы постоянно готовы к дальнейшему расширению.  

Каким Вам хотелось бы видеть свое дело через 10 лет? 

Я считаю себя достаточно амбициозным человеком. И мое видение будущего базируется именно на такой жизненной позиции. Через 10 лет я хочу видеть мощный уровень организации с большим количеством торговых объектов, которые расположены по всей стране. В конце концов, для этого мы все и делаем, к такому результату и стремимся. Сейчас все наши силы направлены на запуск новой торговой марки, которая будет называться «ИнтерАвтоЗапчасти». В рамках этого проекта мы откроем в 2014 году два новых больших автомагазина с площадями в 180 и 190 м2 . Это будет альтернативная торговая сеть с уникальной концепцией позиционирования. Одна торговая точка будет работать в Борисове, а вторая – в Жодино. 

Какие качества позволяют сегодня быть успешным? 

Человек должен быть честным. Это наиболее важное качество, на мой взгляд. Ведь именно по этому критерию человека оценивают окружающие его люди. И тут не имеет значения, о ком идет речь: о партнерах, поставщиках, клиентах, работниках или просто о людях в целом. Честность формирует имидж бизнесмена, а в современном мире это очень важно. Могу с гордостью сказать, что за 12 лет работы мы зарекомендовали себя как люди, которым доверяют, которые держат свое слово. Я не могу вспомнить ни одного случая, когда мы хоть как-то нарушили договоренности или подвели своего партнера. Второе – это самоорганизованность. От того, как ты сможешь распределить свое время, зависят все коммуникационные и управленческие схемы. А уже это влияет на работу бизнеса, который должен быть понятным, простым и структурированным. Третье качество – это умение позитивно смотреть на мир. 

Что из перечисленного Вами присуще компании ОБК? 

Все три позиции. Но еще я добавил бы и постоянное развитие, движение вперед. ОБК – очень мобильная компания, которая постоянно расширяет свой продуктовый портфель новыми брендами. С таким партнером очень комфортно работать. ОБК – настоящий лидер в своей сфере, который действительно переживает за клиентов.  

Какой продукцией компании ОБК пользуетесь Вы лично? 

Пользовался моторным маслом Liqui Moly. Например, заливал в VW Touareg специализированный смазочный материал этого бренда, который предназначается именно для двигателей концерна Volkswagen. Да и многие сотрудники нашей компании предпочитают в свои автомобили заливать продукцию масляных брендов, предлагаемых ОБК.  

Давайте поговорим о маркетинге и рекламе… 

Мы постоянно проводим разные акции, которые пользуются популярностью у наших покупателей. Например, у нас есть сезонные акции, когда мы делаем интересную и «вкусную» цену на топовые продукты именно для определенного времени года. Сейчас мы будем активно использовать в этом направлении бренд Turtle Wax. Полироли для панелей, автошампуни и губки предложим по выгодной цене. Для покупателей это только плюс, ведь у них появляется уникальная возможность приобрести действительно качественную продукцию по самым минимальным ценам.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля