«Добейся большего» вместе с брендом Texaco Delo!

В 2018 году компания Chevron меняет лидирующую торговую марку масел Texaco на рынках Европы: давно знакомый европейцам бренд Ursa заменит бренд Delo, известный на рынках Азии, Центральной и Северной Америки, Африки.

43667.png

Такое решение было принято для того, чтобы привести продукцию одинаковых свойств и функций к единообразию, унифицировать бренд-стратегию в области смазочных материалов. Использование бренда Delo обеспечит более высокую эффективность и оптимизацию продуктовой линейки, технологий, услуг и программ. Теперь покупатели во всех странах мира будут пользоваться высококачественной линейкой продукции от Texaco под одинаковым названием Delo, при этом сохранятся все европейские спецификации.

47498.JPG

Texaco Delo включает в себя как давно знакомые продукты с новым названием, так и новинки. Как и ранее в Ursa, в линейке Delo присутствуют продукты, снижающие расход топлива. Вся продукция разрабатывается с использованием технологии ISOSYN, которая обеспечивает оптимальные показатели по всем характеристикам, первоклассную защиту всех частей двигателя.

4577.JPG

Кроме изменения названия линейки будет преобразована упаковка, будут эволюционировать некоторые сопоставимые продукты, появятся новые с иными спецификациями и одобрениями.

Слоган Texaco DeloLets Go Further” («Добейся большего») призван показать, что клиенты получат максимальную выгоду от использования смазочных материалов обновленного бренда.

658979.JPG


Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля