Ежи Колач: Мы «слушаем» рынок и понимаем потребности клиентов

Уже 22 года Ежи Колач делает компанию Motip все более успешной и известной. В свои 60 лет он занимает пост директора по продажам в странах Восточной Европы и считает, что у компании все самое интересное еще впереди.

Ежи Колач

Как начиналось Ваше сотрудничество с Холдингом OBKgroup? Что изменилось в течение последних лет?
 

Это очень хороший вопрос. Наше сотрудничество началось примерно в 1998 г. Многое изменилось с тех пор, из неопытных «мальчишек» мы стали зрелыми бизнес-партнерами. Но не просто партнерами, а друзьями. Между нами возникло глубокое взаимопонимание, мы научились сотрудничать. Взаимное уважение – это самый важный фактор, который помогает наладить работу не только сегодня, но и в будущем. И я этим очень горжусь. 

Какое основное различие между рынками бывших советских стран и Европы (в частности, Германии)? 

В начале нашего сотрудничества с Холдингом OBKgroup рынки бывших советских стран находились на стадии развития. Сейчас ситуация изменилась, и они стали развиваться, приближаясь к европейскому уровню. Появляются специализированные магазины формата DIY. Это хорошая тенденция, которая показывает, что рынки России, Украины и Беларуси совершенствуются с течением времени и с помощью международных инвестиций. Одновременно растет доверие к ним, а также желание осуществлять эти инвестиции со стороны Запада. Наилучшим примером являются инвестиции машиностроительных концернов, таких как Renault, Ford, MercedesBenz, BMW или Siemens. 

Какие продукты Motip Dupli Group наиболее популярны в Европе? 

Нам стоит говорить о широком ассортименте продукции, так как бренд Motip специализируется на автомобильном сегменте, технических аэрозолях, а Dupli-Color – это в основном продукция для хобби, краски на водной основе Aqua, специальные краски – преобразователи ржавчины Rust Stop в аэрозоле высокого качества. У бренда Motip наибольшей популярностью пользуется профессиональная система для окраски и ремонта автомобилей, технические аэрозоли, автокосметика. У Dupli-Color популярны эмали общего применения, продукты Platinum, Rust Stop и Aqua. Наш ассортимент включает в себя также новую гамму продукции для профессионального сектора ColorMatic и новую линейку NICRO. Нельзя не отметить линейку ColorMark для маркировки дорог и, конечно, линейку Distein для лесного сектора, аэрозоль для маркировки дерева из которой уже давно приобрел заслуженную популярность. 

Как компании удается постоянно обеспечивать высокое качество своей продукции? Можем ли мы говорить об особом стандарте качества Motip Dupli Group? 

Стабильно высокое качество – это результат большой проделанной работы и постоянного контроля, а также внедрения инноваций в области лакокрасочной продукции и непрерывного контакта с клиентами. Очень важно знать потребности клиента и уметь им соответствовать. Годовые инвестиции Motip Dupli Group, превышающие 4 млн евро, в первую очередь направляются на улучшение инфраструктуры и развитие новых технологий в производстве аэрозолей. Однако наша продукция пользуется спросом благодаря тому, что мы «слушаем» рынок и понимаем потребности наших клиентов. 

Чем Motip Dupli Group отличается от конкурентов? 

Я хотел бы отметить, что нашим основным преимуществом является качество изготавливаемой продукции, отличный сервис и постоянный непосредственный контакт с клиентами. Кроме того, Motip Dupli Group имеет широчайший ассортимент продукции во многих специализированных группах. Она может удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов. 

Расскажите, пожалуйста, о серии автокосметики Black Line. Почему вы решили изготовить ее в черном цвете? Достигли ли продажи запланированного уровня? 

По традиции бренда Motip, а именно его стандартного продукта Rally 500 мл, основным цветом является черный. Поэтому, выпуская новую линейку автокосметики Car Care, мы решили не просто стартовать с новым продуктом высокого качества, но и возродить традицию Back to black. Этот шаг оказался очень удачным – уже в 2013 г. мы достигли больших успехов с этой продукцией на рынках Западной Европы и Прибалтики. Надеюсь, что мы также достигнем высокого уровня продаж в России, Украине, Беларуси, Средней Азии и странах Кавказа. Первая партия в Россию уже направлена. Качество данной продукции очень высокое, и мы можем конкурировать с другими известными брендами. Развитие новых технологий направлено на то, чтобы продукция по уходу за автомобилем производилась не только на основе силикона, но и на водной основе. Кроме того, она не должна оказывать вредного воздействия на окружающую среду. Продукты Motip Dupli Group соответствуют этому требованию. 

Насколько сейчас востребована продукция формата DIY? Можно ли говорить, что популярность красок для декоративных работ и хобби растет? 

Приведу пример. Очень заметно развитие сетей «Епiцентр» и «Нова Лiнiя» на Украине. В настоящее время это самые крупные сети формата DIY. Гипермаркеты DIY растут, как грибы под дождем. Очень позитивной тенденцией является развитие не только международных сетей, но и сетей с российским капиталом. С каждым годом аэрозольные краски становятся все более модными и востребованными в сфере декора, хобби. Растет популярность и универсальных красок для дома. Люди открывают в себе креативность и берут в руки краски или технические продукты в аэрозоле, так как именно эта упаковка является наиболее удобной и позволяет самостоятельно и быстро осуществить декорирование. 

Какие новые продукты Motip Dupli Group планирует вывести на рынок в этом году? 

Мы планируем внедрение большого количества новых продуктов. Среди них хотелось бы выделить новую линейку NICRO, которая предназначена для клиентов профессионального сектора, а также такую продукцию под маркой Dupli-Color, как Plasti Dip. Нельзя не отметить и экологичную краску для нанесения разметки на снегу, которая позволяет всем лыжникам, любителям и профессионалам, безопасно скользить по трассам. 

Расскажите, какая маркетинговая деятельность запланирована у Motip Dupli Group на территории Восточной Европы в этом году? 

Наша деятельность основана на потенциале широкого ассортимента Motip Dupli Group. Особое внимание мы хотим обратить на продажи специализированных продуктов, таких как краски Rust Stop, Platinum, Aqua. Меня очень радует тот факт, что клиенты все больше начинают ценить качество продукции Motip Dupli Group. С каждым директором компаний Холдинга OBKgroup мы разработали конкретные действия, направленные на улучшение продаж продукции за счет расширения клиентской базы и вовлечения новых групп покупателей. 

Какой продукцией Motip Dupli Group Вы чаще всего пользуетесь? 

Это технические аэрозоли. 

Как Вы проводите свое свободное время? 

Когда у меня есть свободное время, я иду гулять со своим лабрадором, которого зовут Мэтьюз. Также охотно читаю. Я не являюсь фанатом спорта, поэтому часто предпочитаю пассивный отдых и люблю просто смотреть на птиц, пролетающих в небе.

"Жидкая резина" Sprayplast от Dupli-ColorБудьте в тренде с краской «жидкая резина» SPRAYPLAST от Dupli-Color! Весна – время обновления! Компания Motip Dupli Group представила новый продукт – краску «Жидкая резина» SPRAYPLAST от DUPLI-COLOR для эффектного весеннего тюнинга вашего авто! С ее помощью можно защитить элементы кузова автомобиля от сколов и царапин или же создать великолепные эффекты, покрасив алюминиевые или стальные диски и колпаки, наружные зеркала заднего вида, решетки радиатора, а также спойлеры и колесные арки. Съемное резиновое покрытие легко нанести и просто удалить, оно идеально подходит для временного изменения цвета деталей. Краска устойчива к соли, маслам и жиру. Выбрать необходимый цвет можно из широкой палитры оттенков. Покрытие идеально подходит не только для автомобилей, но и для мотоциклов, фургонов, велосипедов и скутеров! Со SPRAYPLAST «Жидкая резина» от DUPLI-COLOR можно также изменить интерьер и создать декоративные эффекты у себя дома. Смело наносите краску на металл, стекло или окрашенный пластик; на столы, электронные устройства, скейтборды или лодки!

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля