Как я заставил идеально работать свой дизель, сделав всего 3 вещи

Зима для владельца дизельного автомобиля - серьезное испытание. Мало кто может сказать: «Мой дизель работает идеально!». Двигатель либо плохо заводится, либо топливо замерзает.

Этой зимой мой автомобиль опять стал капризничать, но я заставил его работать идеально, сделав всего 3 простые вещи:

 Пункт 1.  Когда в начале декабря, всего при -12ºC (!!!) замерзла солярка, и мне пришлось на морозе менять фильтр, я окончательно перестал верить в качество нашего топлива. Решил использовать всем известный АНТИГЕЛЬ Liqui Moly. Спросил, как это делается (его нужно добавлять ОБЯЗАТЕЛЬНО в еще не замерзшую солярку, сразу, как заправляешься), и теперь заливаю антигель регулярно. Предусмотрительно взял концентрат – его хватает на 1000 л дизеля. Топливо сейчас не замерзает и не густеет. Более того, двигатель стал легче заводиться утром: Насосу уже не нужно с усилием высасывать топливо из подмерзшего фильтра, оно сразу поступает на форсунки и поэтому нет топливного голодания.

 Пункт 2. Но до идеала было еще далеко – при разгоне у меня рывками пропадала тяга, а при резком нажатии на газ появлялся неприятный черный дым. «Льют форсунки или готовься к замене ТНВД», - так мне говорили дизелисты. ТНВД или форсунки стоят приличных денег, поэтому я решил попробовать почистить топливную систему дизельной очисткой Diesel-Spulung от Liqui Moly. Проблема была в форсунках! После очистки рывки пропали, как страшный сон. Разгон стал ровный и уверенный. Правда, дым полностью не исчез…

 Пункт 3. И наконец, утренняя заводка. До сих пор мне приходилось 3-4 раза прокаливать свечи и секунд 30 крутить двигатель стартером. Двигатель долго заводился и работал вначале неуверенно, иногда приходилось подкачивать топливо ручным насосом. Где-то был подсос воздуха. Облазил и поменял все, но изменений не было, готовился к ремонту ТНВД. Лечить так лечить, подумал я и стал заливать еще и Liqui Moly Diesel Schmier Additiv для ухода за ТНВД. В описании сказано, что эта присадка смазывает насос (дизтопливо у нас стало очень «сухое», поэтому без смазки сальники и прокладки теряют эластичность), также эта присадка препятствует падению давления.

Не знаю, может, просто так сошлись звезды, но через неделю я перестал даже открывать капот.

Свечи, правда, я все равно прокаливаю 3 раза (нужно, наверное, все-таки поменять), зато двигатель схватывает со второго проворота и сразу работает ровно.

 Итак, я заставил свой дизель работать идеально, сделать всего 3 вещи:

1. Исправил работу форсунок без помощи СТО. Залил Diesel-Spulung и не заправлялся, пока не выездил бак. Присадка восстановила пропускную способность форсунок, убрала провалы при разгоне, сделала разгон ровным. Правда, черный дым полностью не исчез.

2. Устранил подсос воздуха в ТНВД, не отдавая в починку. Залил присадку Diesel Schmier Additiv, которая восстановила эластичность прокладок и сальников в моем ТНВД, устранила подсос воздуха и сняла проблему запуска на холодную.

3. Сам забочусь о том, чтобы топливо не замерзало. Использую проверенный антигель при каждой заправке.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля