Красная звезда из штата Техас

На заре ХХ века в американском штате Техас можно было встретить множество ирландских иммигрантов, которые искали лучшей жизни. Среди них был и Джозеф Куллинан, который рискнул всем и открыл Texas Fuel Company с начальным капиталом в 50 тысяч долларов. В качестве помощника он выбрал жителя Нью-Йорка по имени Арнольд Шлает, который ранее занимался продажей кожи. Соединив свои силы, компаньоны переименовали предприятие в Texas Company. 


Texaco   

1902. В американском городе Бомонт, расположенном в штате Техас, открывается первый офис компании. Сначала здесь располагалась Texas Fuel Company, которая уже через пару месяцев именовалась просто Texas Company. Изменилось не только название. Поменялся и капитал, который очень быстро перешагнул отметку в 125 тысяч долларов. В это время и прозвучало впервые слово Texaco. Его произнес продавец асфальта Джордж М. Браун, который именно так прочитал название компании на телеграфном бланке. 

1903. 19-летний итальянский иммигрант предложил использовать в качестве эмблемы пятиконечную звезду, взятую с флага штата Техас. Идею поддержали, и вскоре звезда появилась на продукции, оборудовании и офисных дверях компании. 

Texaco

Уже в 1945 г. АЗС Texaco предлагали услуги проживания и питания

1904. Открывается первая исследовательская лаборатория. Сначала ее сотрудники ютились в небольшой арендованной комнате. Но уже тогда технические инновации имели определяющее значение в жизни компании: даже на заре своей деятельности производитель обладал некоторыми техническими преимуществами, например длительным процессом очистки нефти, в результате которого существенно повышалось качество выпускаемых продуктов. В этом же году был заложен первый камень в фундамент новой лаборатории в городе Порт-Артур. 

"Мы продолжаем расширять и продвигать наш портфель всемирно известных розничных брендов – Texaco, Chevron и Caltex" 

Дэвид О’Рейли, генеральный директор и председатель совета директоров Chevron с 2000 по2010 гг.


1911. На рынок моторных масел выходит URSA – специальный смазочный материал для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Это масло совершило настоящую революцию, продемонстрировав невероятные показатели по производительности и защите двигателя. Ведь это было одно из первых масел, которое специально предназначалось для грузовых автомобилей. Успех смазочного материала позволил компании значительно расширить линейку предлагаемой продукции. В этом же году открывается и первая заправочная станция компании в Нью-Йорке. 

Texaco

В середине ХХ века Texaco можно было встретить практически везде

1917. Открывается первая сервисная станция компании в городе Хьюстон. Следуя традициям, она разительно отличалась от конкурентов. В то время как на других заправках исключительно заливали горючее, компания предлагала своим клиентам полюбоваться на витрины со смазочными материалами, а также совершить несколько телефонных звонков. 

1919. Компания патентует одну из своих первых действительно революционных технологий, которую позже назовут процессом термического крекинга Холмса-Мэнли. Ее главной особенность стало увеличение процента добычи бензина с одного барреля сырой нефти в два раза. 

"Chevron удается зарабатывать на одном барреле больше других нефтяников!"  

Джон Уотсон, председатель Совета директоров, главный управляющий директор компании Chevron.


1929. 7200 миль. Именно столько пролетел самолет, заправленный топливной и смазочной продукцией компании, совершая беспосадочный перелет через Атлантику. Неудивительно, что этот результат сразу же стал рекордом. 

1933. Исследовательская лаборатория разрабатывает и запускает в производство сразу два процесса для выпуска высококачественных смазочных материалов. Одним из них стала селективная очистка масел при помощи фурфорола. Данные технологии в скором времени были переняты конкурентами и внедрены в производство масел по всему миру. 

Texaco

Именно так выглядела эмблема Texaco на АЗС в Нью-Йорке 2 июня 1936 г.

1950. Компания показала миру масло под названием Custom-made Havoline, которое изначально предназначалось для использования в армии США. А это значит, что к смазочному материалу предъявлялись самые серьезные требования по части надежности, долговечности и эффективности. Получившийся продукт сразу же стал невероятно популярным – он обеспечивал защиту от износа, окисления, коррозии и нагара. 

1 мая 1959. Компания официально меняет свое название на Texaco Inc. 

1965. В городе Порт-Артур на полную мощность заработал исследовательский центр компании. Начиная с того времени комплекс занимается исследованиями и разработками проектов по всем ключевым для компании направлениям. 

Texaco

Уже в начале своей деятельности у компании был собственный парк бензовозов

1967. В бельгийском городе Гент открывается Европейский исследовательский центр, который сразу же стал самым крупным европейским комплексом подобного плана. Именно там было разработано и получено большинство допусков на современные смазочные материалы. Данная лаборатория и сегодня обеспечивает техническую поддержку и помощь в использовании продукции Texaco во всем мире. 

1980. Texaco является частым гостем в мире гонок. История бренда очень плотно переплелась с соревнованиями «Формулы-1» и с легендарными именами пилотов Ники Лауды и Джеймса Ханта. Впоследствии, спустя три с лишним десятилетия, на большие экраны выйдет фильм о бескомпромиссном противостоянии этих гонщиков. Он получил название «Гонка» (Rush) и создавался при непосредственном участии компании Texacо. Впоследствии лицами бренда станут такие звезды мировой величины, как Дейви Эллисон, Джейми МакМюррей и Хуан Пабло Монтойя. 

Texaco

Маркетинг и привлечение новых потребителей всегда стояли на первом месте

2001. Полностью завершается процесс слияния корпорации Chevron и компании Texaco. Получившийся в итоге гигант получил название ChevronTexaco Corporation и очень быстро завоевал глобальный рынок, войдя в пятерку мировых лидеров по всем показателям. 

2005. В Европе ужесточаются экологические нормы по контролю за вредными выбросами. Из-за этого определенные изменения коснулись и конструкции двигателей, что, в свою очередь, потребовало изменения состава и качества моторных масел. Но корпорация ChevronTexaco, которая в скором времени была переименована в Chevron, опередила эти требования и адаптировала моторные масла Ursa к новым регламентам задолго до их официального внедрения. 

Texaco

2014. На мировом рынке активно продается новинка бренда Texaco – моторное масло Ursa Ultra LE 10W-30, созданное специально для двигателей Volvo нового поколения. Этот смазочный материал воплотил в себе такие требования, как снижение вязкости для экономии топлива и легкого пуска при низких температурах, малозольность для совместимости с сажевыми фильтрами и возможность удлиненного интервала замены.

Texaco Logo

Компания сегодня - это:

Деятельность в 180 странах мира


2-е место по капитализации в мире


3 потребительских бренда мирового класса: 
Texaco, Chevron и Caltex

16 нефтеперерабатывающих заводов


60 000 сотрудников по всему миру


Более 20 000 автозаправочных комплексов


Обслуживание более 350 аэропортов


51 океанский танкер для перевозки нефти


2 научно-исследовательских центра, 
среди которых самый крупный европейский 
комплекс в бельгийском городе Гент

Полный цикл производства смазочных материалов:
добыча и переработка нефти,
создание и продажа базовых масел,
производство полного пакета присадок


Создание и выпуск новейших высококачественных антифризов

Запатентованная технология Deposit Shield,
реализованная в современных легкомоторных маслах концерна.
Благодаря ей удается снизить износ деталей двигателя на 25%,
а количество вредных отложений – на 85%!


Многолетний опыт постоянной работы с автопроизводителями
 и первая заливка моторного масла в двигатели
крупнейших мировых концернов

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля