Montana – все краски жизни в одном баллоне
21.04.2017
Четыре коробки с краской, мольберт, отличное настроение. И это не весенний стрит-арт.14 апреля компания ОБК провела обучающий семинар для сотрудников по бренду Montana.
Немецкий бренд с двадцатилетней историей прочно занял свое место на рынке аэрозольных красок. Помимо производства и продажи красок, маркеров и аксессуаров для граффити, компания разработала собственную линию одежды и латексных перчаток.

Во время семинара бренд-менеджеры Игорь Тумашов и Андрей Романовский подробно рассказали всем сотрудникам об основных направлениях Montana.


Цветовая палитра Montana Cans разработана по уникальнейшей технологии, не имеющей мировых аналогов. В нее входят краски со спецэффектами, прозрачные, флуоресцентные, металлики. Краски хорошо укрывают поверхность, не растекаются, моментально высыхают и долгое время сохраняют яркость и сочность. В зависимости от назначения, краски в баллоне находятся в системе как низкого, так и высокого давления. Благодаря различным насадкам можно достичь эффекта и широких, и идеально тонких линий. Краска универсальна, отлично ложится даже на гибкие поверхности, в том числе на металл, холст, дерево, бетон, стекло, камень, фарфор, бумагу, картон.

• Montana BLACK краска на нитро-комби основе с высоким давлением.
• 187 цветов, которые могут применяться на любой поверхности.
• Клапан позволяет качественно, быстро и без подтеков создавать линии любой сложности.
• Быстро высыхает.

• Краски Montana GOLD – это идеальный инструмент для людей, занимающихся творчеством. Специально разработанная система низкого давления в баллоне обеспечивает максимальную точность нанесения линий и штрихов.
• Акриловую краску Montana gold удобно и легко использовать, она моментально сохнет и обладает идеальной укрывистостью.
• Состав краски исключают последующее ее выцветание или растрескивание. Краска может быть использована при работе на холсте, дереве, бетоне, металле, стекле и даже на гибких поверхностях.

Montana краска мрамор-эффект 0.4л
• Декоративная отделочная аэрозольная краска. Благодаря специальному составу создает по фактуре и цвету эффект мраморной поверхности.
• Устойчивость краски к внешним воздействиям увеличивается при покрытии слоем бесцветного лака.
• Краска может наноситься на различные материалы, такие как: дерево, бумага, картон, холст, стекло, металл, керамика, фарфор, камень.

Montana краска гранит-эффект 0.4л
• Декоративная отделочная аэрозольная краска на водной основе. Благодаря специальному составу создает по фактуре и цвету эффект гранитной поверхности.
• Краска может наноситься на различные поверхности и находит свое применение в художественных мастерских, для декоративной покраски предметов интерьера и для хобби.

Montana краска кракелюр-эффект 0.4л
• Декоративная отделочная аэрозольная краска. Благодаря специальному составу создает на поверхности эффект кракелюра, растрескивания.
• Устойчивость краски к внешним воздействиям увеличивается при покрытии слоем бесцветного лака.
Учредитель компании ОБК Вячеслав Суханов также принял участие в мероприятии. Он подробно рассказал участникам семинара об истории происхождения бренда и его первых шагах на отечественном рынке. «Линия аэрозольных красок кардинально отличает наш бизнес от других направлений», - подчеркнул руководитель холдинга.

По окончании семинара каждый сотрудник компании смог самостоятельно, использовав лишь собственную фантазию и баллончик с краской, почувствовать себя настоящим художником граффити.

Безусловным фаворитом цветовой гонки был признан белорусский художник, граффити-райтер RAGE2. В течение пяти часов, использовав всю цветовую палитру Montana Cans, он писал эксклюзивное панно. «Краски Montana – идеальное решение для художника и дизайнера. Их можно наносить без грунта на любую поверхность. Быстро высыхают. И главное - доступная цена».
На панно отображена основная идея бренда - разрисовать яркими красками мир в целом и жизнь каждого из нас. «Мы разукрасим даже небо» - под таким девизом Montana шествует по Вселенной.


Продукцию бренда Montana можно приобрести у региональных представителей, в дизайнерских магазинах и в интернете.
Комментарии