Моторные масла для тяжелонагруженных двигателей и тенденция к снижению вязкости смазочных материалов

Fluid oil1.jpg

Европейское законодательство вдвое сократило ограничения по выбросам для тяжелонагруженных транспортных средств. Как следствие, набирают популярность масла категории Low SAPS, минимально воздействующие на окружающую среду. Компания Chevron стремится соответствовать требованиям рынка и наращивает обороты по производству базовых масел группы II. Ведь сегодня продукты с меньшей вязкостью –  оптимальный выбор для тяжелонагруженной  техники.

Учитывая нормы стандарта Euro 6, мировые автопроизводители уделяют повышенное внимание экономии топлива и выбросам парниковых газов. Такова политика концернов Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN, DAF и Iveco. А значит, тенденция к снижению вязкости смазочных материалов продолжает набирать обороты.

Команды производителей грузовой техники уже начали тестирование продуктов сниженной  вязкости. Их цель – добиться длительности применения и  долговечности масла, которые необходимы при эксплуатации в тяжелонагруженных транспортных  средствах. Диапазон моторных масел для грузовой техники (HDMO) Chevron  позволяет решить эту задачу.

При этом смазочные материалы HDMO, необходимые водителям  транспортных средств,  должны базироваться на новых правилах: 764.jpg
•    большая устойчивость к температурному изменению вязкости (высокий индекс вязкости) и хорошие показатели  холодного пуска, что обеспечит большую экономию  топлива;
•    низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS);
•    устойчивость к окислению и термической деградации.

В любом случае сегодня производители выступают за использование смазочных материалов категории Low SAPS как для первой заливки, так и для дальнейшей эксплуатации.

К слову, возникновение спецификации, прописывающей низкое содержание серы в масле, обусловлено использованием систем SCR (избирательное  каталитическое восстановление) в автомобилях. Эти системы были введены, чтобы соответствовать жестким требованиям по выбросам окислов азота, однако они приходят в негодность под воздействием серы. Содержание серы, близкое к нулю, возможно только в базовых маслах премиум-класса.

Базовые масла II группы Chevron являются продуктами высокой степени очистки и отвечают всем новым критериям. А у компании Chevron есть растущие возможности для развития направления HDMO. Кроме того, всесезонные масла 10W-30 оказываются более рентабельными, чем 5W-30. Стремление к совершенствованию и развитию снова выводит Chevron на ведущие позиции.

Компания может включать в состав масла 10W-30 значительную часть своих базовых масел группы II, что в ближайшее время приведет к вводу в эксплуатацию нового завода по производству базового масла в Паскагуле (США).

Перечень Texaco URSA HDMO включает в себя:
Fluid oil2.jpg

Напомним, нормы Евро 6 направлены на снижение выбросов окислов азота и твердых частиц у грузовиков и автобусов. Они вступили в силу в январе 2013 г.


Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля