Немцы выбирают LIQUI MOLY
22.02.2013
LIQUI MOLY оформил хет-трик в номинации «Лучший бренд года» по версии читателей журнала Auto Zeitung в категории смазочных материалов.
Auto Zeitung – одно из самых массовых немецких изданий с тиражом 213000 экземпляров. В последнем выпуске журнала опубликованы результаты ежегодного опроса. При выборе лучшего бренда в категории «Смазочные материалы» читатели проголосовали за бренд LIQUI MOLY, который и занял почетное первое место. И это уже 3-й год подряд!
Занимая в рейтинге первое место, LIQUI MOLY оттесняет на более низкие позиции глобальные корпорации по производству масел и автокосметики. При этом в последнее время компания не проводила масштабных рекламных мероприятий. «Данное голосование доказывает: бренд LIQUI MOLY нравится потребителям, он близок к людям. А это гораздо важнее, чем многомиллионный рекламный бюджет», - прокомментировал Эрнст Прост, глава компании.
Он пообещал и далее строить работу в соответствии со стандартами немецкого качества, обеспечивать высокий уровень сервиса и быть ближе к клиенту.
Комментарии