Обзор базовых масел группы II

1.jpg

Ужесточение эксплуатационных требований в совокупности с нормами природоохранного  законодательства делают базовые масла селективной очистки (группы I) все менее приемлемыми в Европе. В то время как гидроочищенные  базовые масла (группа II) приобретают все большее значение для европейского рынка.  

Более века назад Chevron выпустила свое первое базовое масло.  Сегодня корпорация является глобальным лидером в лицензировании собственных технологий гидроизомеризации и депарафинизации, производя почти две трети мирового объема базовых масел премиум-класса. И сейчас Chevron  стремится стать крупнейшим мировым производителем базовых масел группы II, используя производственные мощности нефтеперерабатывающего завода в Паскагуле (штат Миссисипи, США).

2.jpg

Когда завод перейдет в режим работы он-лайн, базовые масла Chevron будут производиться на трех заводах в соответствии с мировыми стандартами при поддержке глобальной дистрибьюторской сети. Все это обеспечит стабильные поставки базовых масел группы II Chevron для производства конечного продукта, отвечая растущему спросу рынка на масла премиум-класса неизменного качества.

Устройства для современных двигателей, которые снижают выбросы окислов азота и твердых частиц в атмосферу, нуждаются в защите от загрязнений.  Это привело к введению новой Европейской спецификации, которая ограничивает сульфатную зольность, а также содержание серы и фосфора (SAPS) в моторных маслах. Снижение SAPS без потери производительности, особенно в двигателях большой мощности, стало вызовом для производителей.

Базовые масла группы II Chevron содержат менее 10 ppm серы и идеально подходят для использования в смазочных материалах категории Low SAPS. Обычные же продукты селективной очистки группы I, как правило, содержат слишком много серы, чтобы применяться в подобных маслах. Кроме того, имеют более низкую термическую стабильность и индекс вязкости. Между тем это именно те качества, которые приобретают все большее значение для современных двигателей, работающих при более высоких температурах и стремящихся к оптимальной экономии топлива.
3.jpg

В сравнении с обычными комбинациями базовых компонентов группы I / III, которые обычно используются для разработки автомобильных масел 10W-30 или 40, базовые масла группы II имеют более высокую устойчивость к окислению, обладая более высокой чистотой, которая сохраняет вязкость и снижает образование отложений. 

Кроме того, базовые масла группы II  предлагаются в широком диапазоне вязкости по сравнению с вариантами группы III, что позволяет смешивание моторных масел Low SAPS диапазона вязкости 10W-X и 15W-X, особенно подходящих  для работы в тяжелых  условиях.

Завод базовых масел в Паскагуле ставит своей задачей непрерывное обеспечение рынка базовыми маслами премиум-класса, в соответствии со все новыми его требованиями.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля