Решение проблемы LSPI с помощью моторного масла

idemitsu info.JPG

Спецификации для бензиновых двигателей американского и японского производства довольно редко обновляются. Одна из последних спецификаций по API (American Petroleum Institute) для бензиновых двигателей SN –датирована 1 октября 2010 года. 

И вот, наконец ,1 мая 2018 года в силу вступила новая классификация API SN Plus. Это промежуточная спецификация перед введением новых спецификаций API SP и ILSAC GF-6. 

Обновления в первую очередь вызваны нарастающим количеством рекламаций по LSPI (Low Speed Pre-Ignition) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре при низких оборотах двигателя, и новый стандарт создан для быстрого устранения проблем LSPI путем изменения рецептуры присадок моторных масел под специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива и высокой степенью компрессии. Основное изменение в самой спецификации — это добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Seq IX). 

Самое интересное, что инженеры Idemitsu решили проблему LSPI уже давно. Еще в 2014 году Toyota Motor Corporation наградила инженеров Idemitsu за успешное решение проблемы преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах на новейшем двигателе Lexus NХ 200t. 

Специалисты компании Idemitsu в настоящее время обновляют свои продукты до спецификаций до API SP и ILSAC GF-6, не размениваясь на промежуточные допуски. Как только эти спецификации будут приняты, компания сразу же обновит линейку своих моторных масел. 

Выбирая масла Idemitsu - Вы не просто заботитесь о своем автомобиле, Вы можете прикоснуться к более чем вековой истории всемирно известного брэнда, который постоянно смотрит в будущее, предупреждая возможные проблемы.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля