Решение проблемы LSPI с помощью моторного масла
20.08.2018

И вот, наконец ,1 мая 2018 года в силу вступила новая классификация API SN Plus. Это промежуточная спецификация перед введением новых спецификаций API SP и ILSAC GF-6.
Обновления в первую очередь вызваны нарастающим количеством рекламаций по LSPI (Low Speed Pre-Ignition) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре при низких оборотах двигателя, и новый стандарт создан для быстрого устранения проблем LSPI путем изменения рецептуры присадок моторных масел под специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива и высокой степенью компрессии. Основное изменение в самой спецификации — это добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Seq IX).
Самое интересное, что инженеры Idemitsu решили проблему LSPI уже давно. Еще в 2014 году Toyota Motor Corporation наградила инженеров Idemitsu за успешное решение проблемы преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах на новейшем двигателе Lexus NХ 200t.
Специалисты компании Idemitsu в настоящее время обновляют свои продукты до спецификаций до API SP и ILSAC GF-6, не размениваясь на промежуточные допуски. Как только эти спецификации будут приняты, компания сразу же обновит линейку своих моторных масел.
Выбирая масла Idemitsu - Вы не просто заботитесь о своем автомобиле, Вы можете прикоснуться к более чем вековой истории всемирно известного брэнда, который постоянно смотрит в будущее, предупреждая возможные проблемы.
Комментарии