Технический семинар LIQUI MOLY прошел в фан-доме ХК «Динамо-Минск»

16 октября состоялся технический семинар «LIQUI MOLY – лучший бренд смазочных материалов в Германии». Встреча проходила в фан-доме ХК «Динамо-Минск», что вдвойне приятно, как как LIQUI MOLY уже несколько лет является официальным партнером "зубров".
LM FAN DOM-139.jpg 
В очередной раз признанный лучшим в Германии бренд смазочных материалов делится секретами маркетинговой стратегии и менеджмента. Также технические специалисты компании проводили опыты и демонстрацию свойств продуктов бренда. В этом году нас посетили представители бренда из Германии Райнер Шонфельдер и Йохан Риедмюллер. На семинар приехали партнеры и клиенты, заинтересованные в сотрудничестве и доверяющие качеству Liqui Moly. 
LM FAN DOM-136.jpg
LM FAN DOM-115.jpg
Все участники мероприятия получили именные сертификаты. Кроме этого, компания решила отметить очередное признание потребителей и организовать масштабную акцию. Среди всех желающих, зарегистрировавшихся на специальной странице, будут разыграны поездки на двоих с посещением соревнований MotoGP. Для бренда это прекрасная возможность заявить о себе еще громче. 
LM FAN DOM-175 — копия.jpg
LM FAN DOM-111.jpg
Компания ОБК была рада встретить старых друзей, и счастлива, что такие встречи стали традиционными.

Порекомендовать друзьям
  • Нравится

Комментарии

Русавтолак Спасибо за ваш комментарий

Заполните все поля