Триумфальный успех LIQUI MOLY на Motor Klassik Award-2013
03.05.2013
Поклонники классических автомобилей вновь предпочли LIQUI MOLY. Второй раз читатели авторитетного немецкого журнала Motor Klassik выбрали LIQUI MOLY в качестве лучшего бренда в категории смазочные материалы.
Церемония награждения Motor Klassik Award-2013 состоялась в замке Dyck в Дюссельдорфе. Редакция издания лично поздравила руководителя компании LIQUI MOLY Эрнста Проста с очередной триумфальной победой.

Эрнст Прост – глава LIQUI MOLY и его помощник Александра Хольцварт с наградой Motor Klassik Award-2013.
В этом году в голосовании приняло участие более 22 000 респондентов, из них 57,3 % отдали свой голос в поддержку бренда LIQUI MOLY, закрепив, тем самым, успех марки в 2012 году.
«Два аргумента, которые сыграли в пользу LIQUI MOLY, - это качество продукции и производство, расположенное в Германии», - отметил Ханс-Йорг Гетзль, главный редактор журнала Motor Klassik. Он был в восторге от успеха марки в опросе. Действительно, сегодня LIQUI MOLY - это бренд, который подходит как любителям классики, так и тем, кто предпочитает инновации. На протяжении многих лет автомобилисты, которые использовали моторное масло LIQUI MOLY для современных моделей, также хотели найти специальные смазочные материалы, адаптированные для их любимых коллекционных машин с хромированными и лакированными деталями. «Мы воплотили это желание в реальность, - сказал глава LIQUI MOLY. - Вот уже два года, как существует специальная линия моторных масел для классических автомобилей. Она ворвалась, как свежий ветер, на сцену классики, подобно самой марке».
Эрнст Прост поблагодарил читателей Motor Klassik за доверие к бренду: «В то время, когда потребителей неоднократно обманывают и разочаровывают, они стремятся к безопасности и надежности. LIQUI MOLY – это качество, традиции и доверие. Мы не анонимный концерн, а компания, которой можно доверять».

Комментарии