Зима уже близко! Готовимся к морозам с Liqui Moly!
13.10.2015
Ни для кого не секрет, что с понижением температуры в зимний период не редкими становятся проблемы связанные с замерзанием дизельного топлива. Так как же избежать неприятных ситуаций и обеспечить уверенный запуск и надежную работу дизельного двигателя?
При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые соединения станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.
При добавлении антигеля Liqui Moly молекулы депрессора, входящие в его состав, оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие образования. В результате кристаллы парафина никуда не исчезают, но по своим размерам остаются намного меньше микропор фильтра, благодаря чему фильтр тонкой очистки не забивается.
Что же делать, если топливо уже загустело? К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно оттаять), поэтому Diesel Fliess-Fit K нужно добавлять перед заправкой.
Следует учитывать, что продукт загустевает при температуре ниже 0°C, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания.
Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, потому как не содержит химических растворителей. Эффективность работы зависит от изначального качества дизтоплива.
Свойства:
- Обеспечивает работоспособность дизтоплива до -31°C;
- Позволяет завести двигатель в мороз;
- Улучшает смазочные свойства дизтоплива.
Diesel Fliess-Fit K позволяет уверенно завести автомобиль на дизельном топливе даже в сильный мороз.
Комментарии